ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАСТНОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ

Для начала побеседуем о техническом оснащении частной службы такси. Возьмите на службу таксистов с личными автомашинами, если вы не созрели для покупки собственного парка таксомоторов. В офис стоит нанять несколько квалифицированных диспетчеров, которые будут раздавать вызовы свободным таксистам. Для начала вы сможете обойтись дешевой сотовой связью. Обязательно купите запоминающийся номер телефона. Самое ключевое — розыск заказов. Сейчас в крупных городах действуют общие центры сбора заказов. Данные центры за небольшую абонентскую плату передают свободные заказы частным службам такси. Подпишитесь на услуги данного центра.

Стоит сказать и о факторах нематериальных, но достаточно важных. Внимательно проштудируйте коммерческие правила, изобретите свою изюминку. Отразите ваш девиз в запоминающемся лозунге. Успешное наименование — залог вашей повышенной узнаваемости среди подобных предприятий. Выбирайте краткое и хлесткое название конторы. Только такое название привлечет заинтригованность клиента, заставит запомниться.

Надеясь выделиться, особо остроумные люди называют свои компании анекдотическими названиями. Им удается позабавить клиентов, которые видят такие названия, в то же время они не могут рассчитывать на солидный сегмент своей клиентуры. Особенно на тех клиентов, которые ценят надежность службы такси.

Чтоб такого не произошло, работайте на один сегмент. Например, некоторые перевозчики специализируются на состоятельных клиентах, некоторые ориентируются на большие семьи. В ходе даже поверхностной маркетинговой разведки вы сможете понять, какой из сегментов остался свободен.

В деле удержания верных потребителей подойдут разные методы. Наиболее действенными методами удержания и стимулирования клиентов являются постоянные скидки. Любой последующий вызов должен обходиться клиенту дешевле, чтоб был стимул оставаться навсегда с данным перевозчиком.

Пока клиент в дороге, ему можно предложить заполнить маркетинговую анкету. Можно выдавать постоянным пассажирам серийные купоны на стартовую скидку. Постоянные клиенты подарят эти чеки своим друзьям, которые тоже вероятно станут постоянными клиентами данного таксопарка.

Есть и другие пути привязать клиентов. Например, предложить им абонентское обслуживание. Пассажиру будет приятно, если за ним будет приезжать один и тот же таксист. Явная аналогия с личным шофером поможет клиенту почувствовать себя уютно в роли клиента данного таксопарка.

Стоит поработать и над поощрением ваших шоферов и диспетчеров. Причем потребуется не только премировать, но и материально наказывать. Нещадно штрафуйте сотрудников, которые позволили себе невежливое обращение с пассажирами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

53116279