ПРИМЕНЕНИЕ ШИН БУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И НЕ ТОЛЬКО

Опыт показывает, что лучшая езда – по европейским дорогам. В связи с этим европейцы изготавливают лучшие в мире машины и автошины для них. На сегодняшний день лидирующие европейские предприятия на шаг опережают азиатских производителей шин.
Бесспорно, и цены на это удовольствие выше, поэтому многие отечественные автолюбители не могут себе позволить купить шины именитых брендов. Но это справедливо для тех случаев, когда речь идет о новых покрышках. Кондиция европейских шин б/у находится на должном уровне.

В европейских и развитых странах автомобиль имеют почти все. За дорогами хорошо ухаживают, поэтому шины европейских авто долго сохраняются в хорошем состоянии. Кроме того, владельцы заботятся о своих машинах: вовремя проходят ТО и часто меняют резину.

Вместе с тем и лизинговые компании, и автомобильные заводы, и страховые компании тестируют машины перед выходом в свет. Даже если шины использовались в течение сезона в Европе, то их состояние практически идеальное. Именно эти шины пользуются большим спросом на отечественном авторынке.

Автомобильные шины имеют достаточно длительный срок службы. Тем более это относится к резине ведущих мировых производителей. Реализация автошин бывших в употреблении является прибыльным и перспективным бизнесом, проблем с этим товаром на рынке обычно не бывает.

Автомобильная шина — отличная основа вторичного сырья. Использованные автошины можно зачастую увидеть в экстерьере: барьеры на автодромах, декоративные элементы на детских площадках и т.д.

Но, очевидно, дальше всех пошел корейский скульптор Йонг Хо Джи. Старым автомобильным шинам он дарит новую жизнь, превращая их в резиновые скульптуры сказочных животных.

В своем творчестве художник применяет различные виды шин, порой их количество достигает пятисот штук. Одной из основных проблем для скульптора является разрезание шин. На это могут уйти месяцы. Скульптуры вышиной около полутора метров создаются месяцами, почти столько же времени уходит на сооружение бронзовых или гипсовых скульптур.

Впервые Ji Yong-Ho решил создавать скульптуры из автошин будучи на свалке, где он искал запчасти для своей машины. Йонг Хо Джи пытался экспериментировать с другими материалами, например, с глиной и бронзой, но такие скульптуры больше напоминали роботов, чем живых существ.

Работы мастера изображают не всегда доброжелательных сказочных персонажей, порой они вызывают страх и неприятие. Но скульптор полагает, что люди должны больше опасаться генной инженерии или загрязнения окружающей среды.

53116279