Новости

07.12.2010
Хонда снимает Элемент с конвейера.
07.12.2010

Honda готовит турбовый вариант CR-Z с традиционным бензиновым двигателем.

22.11.2010
Toyota и Tesla вместе создали второе поколение электрического RAV4. Toyota и Tesla вместе создали второе поколение электрического RAV4.
16.11.2010
  Honda Civic покидает японский рынок.
01.11.2010
Семь мест из первых 10 достались японцам по итогам рейтинга «Самые надежные автомобили 2010».

Новости

« Назад

Honda выпустит модификации хэтчбека CR-Z с турбобензиновым мотором 200 л.с.  07.12.2010 09:36

  
 
 Honda готовит турбовый вариант CR-Z с традиционным бензиновым двигателем.   

Компания Honda собирается укомплектовать спортивный хэтчбек CR-Z турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Такую информацию опубликовал британский журнал Autocar.co.uk.

В данный момент Honda выпускает CR-Z только с гибридной силовой установкой, представляющей собой комбинацию 1,5-литрового атмосферного мотора и электродвигателя, суммарная мощность агрегатов составляет 122 л.с. По плану Honda установит под капот CR-Z турбированный мотор объемом 1,6 литра. В данный момент компания полным ходом разрабатывает этот двигатель.

Новый мотор будет в том числе установлен и на другие модели Honda, такие как Jazz (Fit), Civic и Accord. Что ему делать в Аккорде, в котором даже современный 2,4-литровый двигатель кажется недостаточным, спросят знатоки? Дело в том, что компания Honda берет курс на «уменьшение объемов» - рабочий объем уменьшат, а для сохранения приемлемой мощности на новое поколение моторов поставят турбины. 

Для CR-Z вероятнее всего разработают два мотора мощностью в 160 л.с. и  200 л.с.

Дела, дела... Honda никогда не лезла глубоко в турбомоторы, снимая максимум с атмосферных агрегатов. А теперь новые веяния времени. Посмотрим, к каким результатам приведет эта инициатива.

P.S. В случае выпуска новых модификаций CR-Z стоит ждать продаж этого автомобиля в России.

Источник:

Drom.ru